Женщины мудрее. Ученые выяснили, как сексуальная реклама влияет на финансы людей

25 сентября 2020, 15:53

Исследователи из США заявили, что просмотр рекламы сексуального характера негативно влияет на то, как мужчины распоряжаются деньгами. В то же время, у женщин наблюдалась обратная ситуация.

Согласно результатам нового исследования ученых из Университета Мичиган, существует связь между просмотром рекламы сексуального характера и принципами распоряжения деньгами.

Видео дня

Специалисты проанализировали данные о 264 респондентах (49% мужчин и 51% женщин), разделенных на группы, в которых пользователи часто смотрели рекламу различной продукции с элементами секса, смотрели только обычную рекламу или не смотрели рекламу вообще.

Оказалось, что мужчинам, которые часто смотрели такую рекламу, свойственна финансовая неграмотность и принятие неправильных решений относительно денег.

На степень финансовой грамотности также влияло то, были ли люди сытыми или голодными, — при просмотре сексуальной рекламы на пустой желудок мужчины «распоряжались деньгами еще более глупо».

Однако, исследование показало, что женщины, особенно при голодании, не подвержены влиянию рекламы сексуального характера и они гораздо более дисциплинированы в финансовом отношении, чем мужчины.

Результаты этой работы могут объяснить тенденции динамики рынка, «панические продажи», сезонные покупки и т. д. Кроме того, ученые предполагают, что исследование может стать основой для принятия большего количества женщин на руководящие должности, особенно в сферах, где секс являются ключевой частью культуры.

Учитывая развитие секс-индустрии, а также увеличение количества рекламы сексуального характера, исследователи считают, что мужчины, которые доминируют на руководящих должностях в компаниях, могут принимать неправильные решения.

Напомним, в прошлом году представители Института искусственного интеллекта Аллена подсчитали, что количество научных публикаций в сфере компьютерных наук от авторов-женщин не сравняется с количеством публикаций от авторов-мужчин еще как минимум 100 лет.

Ученые проанализировали более 2,87 млн публикаций в компьютерных науках в период с 1970-го по 2018-й и заявили, что научные статьи мужчин и женщин в компьютерных науках вряд ли могут сравняться в обозримом будущем.

Авторы работы уверены, что женщины менее вероятно начнут заниматься компьютерными науками, если в этой сфере для них не будет успешных женских примеров, менторов или сотрудников.

«Это определенно влияет на сферу в целом. Когда не хватает руководящих кадров на факультетах компьютерных наук, это влияет на количество студенток и количество женщин, которые входят в сферу», — писали исследователи.

Правовая информация. Эта статья содержит общие сведения справочного характера и не должна рассматриваться в качестве альтернативы рекомендациям врача. НВ не несет ответственности за любой диагноз, поставленный читателем на основе материалов сайта. НВ также не несет ответственности за содержание других интернет-ресурсов, ссылки на которые присутствуют в этой статье. Если вас беспокоит состояние вашего здоровья, обратитесь к врачу.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Здоровье
Главные новости о здоровье, фитнесе и питании
Каждую субботу

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X